Не много размышлений о тату (полезно узнать)

14 декабря 2020

Нужно было продумать где, что и как будет располагаться. Чтобы все было на своих местах, расположено по структуре определенного участка – ноги. Обыгрывая каждую часть, колено, мышцы, рельефы.
А ещё подумать над деталями!!! И как это будет выглядеть спустя 5, 10, 40 лет. Чтобы это было красиво и читабельно как с 2х, так и с 20и метров. Создать единую композицию, динамику движения рисунка.
И смысловую нагрузку.

Помимо всего этого нужно определить цветовую гамму, чтобы какой-либо элемент не оттянул на себя максимум внимания, ведь весь рисунок – это единая композиция.
Чтобы все было в правильном процентном соотношении – первый, второй, третий план.
И при этом всём, нужно чтобы в целом рисунке ничего не резало глаз – к примеру, сделав ту же маску слишком яркой и насыщенной, она может просто выбиться из всей картинки – а это не совсем и не всегда хорошо.
Поэтому дизайн татуировки, в моем случае, занимает достаточно много времени, так как я подхожу к этому крайне ответственно и стараюсь все продумывать до мелочей.
Как известно, не надо много ума, чтобы сделать всё «тяп-ляп и готово», как большинство исполнителей, увы, это и делает…. ведь не все татуировщики именно «мастера», часто - они просто исполнители и просто не умеют работать по-другому.
Разница между мастером и исполнителем в том, что один рисует, совершенствует свои навыки, ищет себя, свою манеру и свой стиль в рисовании. А исполнитель просто ляпает то, что просят, не предупредив о том, что это не есть лучший вариант!!  Исполнителю нужно как можно быстрее сделать вам тату⏱, забрать свои деньги и «живите дальше как хотите»